Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
1. Медицинское обслуживание, лечебно-оздоровительная работа:
- медицинский кабинет
- процедурный кабинет
2. Питание:
- пищеблок: горячий цех, зона раздачи пищи, зоны моечной кухонной посуды и свежих овощей, продуктовый склад
- комната приёма пищи для персонала
- овощехранилище
3. Помещения и объекты для проведения образовательной деятельности:
- Кабинеты: изостудия, методический
- Объекты физического и спортивного воспитания: 6 уличных групповых участков, 2 спортивные площадки, музыкально-спортивный зал
- Объекты трудового воспитания и экологического воспитания: 2 цветника с кустарниковыми розами и многолетними луковичными цветами
- Средства обучения: УМК к программам "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, "Ладушки" И.М. Каплуновой, "Цветные ладошки" И.А. Лыковой, наглядные пособия, аудиоматериал и пр.
- Техническое обеспечение: 5 персональных компьютеров с доступом к сети "Интернет" для работы персонала, акустическая система звука в музыкальном зале, проектор и переносной экран для демонстрации презентаций для воспитанников и педагогов.
4. Групповые ячейки - 6 единиц, состоящих из групповой, спальной, приёмной и туалетной комнат
5. Специальные коррекционные занятия:
- кабинет психолога
- кабинет логопеда
6. Хозяйственно-бытовое и санитарно-гигиеническое обслуживание:
- прачечная (постирочный и гладильный цех, сушильная)
- 4 отдельно стоящих склада
7. Организация питания
В режиме дня предусмотрено пятиразовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин.
Примерное десятидневное меню составлено МБУ «Комбинат питания администрации г. Кемерово» согласно приложению №13 к СанПиН 2.4.1.3049-13, согласовано с начальником территориального отделения Роспотребнадзора по КО в г. Кемерово Ивановым С.В., утверждено 10.01.2014 года. Используется программа электронного меню.
В течение года проводится С-витаминизация блюд.
8. Условия охраны здоровья обучающихся
Все помещения МБДОУ соответствуют требованиям СанПИН, ТБ, ОТ, ГО и ЧС. За здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима, за организацию качественного питания несёт ответственность старшая медицинская сестра и воспитатели всех возрастных групп.
На всех возрастных ступенях образовательной деятельности в ДОУ обеспечены преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни.
9. Инфраструктура МБДОУ соответствует условиям здоровьесбережения воспитанников:
- Состояние и содержание территории, здания, помещений ДОУ соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»), требованиям пожарной безопасности.
- Водоснабжение, канализация, вентиляция, освещение соответствуют требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13.
- Созданы условия для организации питания воспитанников, хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13.
10. Рациональная организация образовательной деятельности:
- Включены задачи по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.
- Объём образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных программ, определён в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13.
- В образовательной деятельности используются формы, методы, педагогические технологии адекватные возрастным возможностям и особенностям воспитанников.
- Соблюдаются нормы двигательной активности, здоровьесберегающий режим, в том числе использование информационно-коммуникационных технологий.
- Учитываются индивидуальные особенности развития воспитанников.
- В МБДОУ создан благоприятный эмоционально-психологический климат
ДОКУМЕНТЫ:
Паспорт доступности МБДОУ №225
Положение, устанавливающее порядок доступа педагогических работников МБДОУ№225 к ИТС, базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, МТС обеспечения образовательной деятельности
Регламент предоставления услуги "предоставление информации о документах и реализации в ОМУ программ дошкольного образования, а также дополнительных общеобразовательных программ"
|